Гарантии и возврат
Contact us via the contact form below, or come visit us on our office in Melbourne and we will discuss your new project
- Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не был в эксплуатации (т.е. постиран, застелен, подвергался использованию, обработке и т.д); товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55); сохранены фабричные ярлыки, комплектующие детали.
Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену:
«Перечень не продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену» Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55:
Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации швейные и трикотажные изделия.
Согласно ГОСТ 31307-2005, ГОСТ Р 51554-99: постельное бельё, наматрасники, одеяла и подушки, декоративные подушки, скатерти, полотенца, халаты, относятся к швейным изделиям.
Обращаем Ваше внимание, что ввиду разницы цветопередачи мониторов и экранов мобильных устройств оттенки товаров могут несколько отличаться в действительности! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте или на картинке не делает качество товара ненадлежащим!
СЛЕДОВАТЕЛЬНО – ТЕКСТИЛЬ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ! НО НАША КОМПАНИЯ ПРИНИМАЕТ ТОВАР ОБРАТНО.
Вы можете обменять товар надлежащего качества:
- Если у Вас была отправка курьерской службой, у Вас есть 4 дня на возврат и обмен товара с момента получения товара.
- При обнаружении брака — мы обязуемся произвести замену или возврат товара, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТОВАР НЕ БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Мы прилагаем все усилия, чтобы не допустить доставки товара с дефектами, однако не во всех товарах можно обнаружить дефекты при комплектации заказа.